вторник, 7 августа 2012 г.

модель беседы с родителямисдвг






Recent Entries Page Summary [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]

May. 27th, 2010 | 06:11 pm Здравствуйте! Я профессиональный психолог - Полина Проказина. Психологическое консультирование и тренинги - мой основной вид деятельности. Специализируюсь в оказании психологической помощи в следующих случаях: - проблемы подросткового возраста; - детско-родительские отношения; - конфликты, разобщенность в детских коллективах (классе); - первичная профилактика употребления психоактивных веществ (табак,алкоголь, наркотики) - первичная профилактика ВИЧ/СПИДа и других инфекции передающихся половым путем через выработку осознанной позциии к половому поведению и повышение половой грамотности; - табачная зависимость; - психологическая помощь ребенку и взросломув случаях насилия и других травматических ситуациий (ДТП,пожары и др.); - нейропсихологическая диагностика и коррекция детей. Формы работы: - очные психологические консультации; - нейропсихологические коррекционные занятия; - групповые занятия с подростками; - психологические тренинги; - информационно-образовательные занятия по здоровому образу жизни. Образование: - Московский государственный медико-стоматологический университет,факультет клинической психологии (2006 год) - Тренинг тренеров: технология ведения группы (ТЦ Синтон, 2007); -Базовый курс по эмоционально-образной терапии (УЦ Мирралад, курс Н.Д. Линде, 2008) - Клиника, дигностика и лечение табачной зависимости (ФГУ ГНЦССП Россздрава УМО, 2009) - Нейропсихологические методы в работе психолога и педагога (Центр детской нейропсихологии, 2011) Япсихолог-практик ивнастоящее время работаю в службе спасения, на телефоне доверия, а также преподаю психологию в Московской финансово-промышленной академии ( "Синергия"). Стоимость моей работы в рамках частной практики: первичная диагностика ребенка + консультация родителя (2 часа) - 2500 рублей; индивидуальное коррекционное занятие для ребенка (1 час) - 1200 рублей; очная личная консультация - 1200 рублей за 1 час; групповое занятие для подростков, коррекционные занятия в группе детей - 500-800 рублей за 1,5-3 часа. Прием осуществляется в психологическом центре "Развитие", м. Петровско-Разумовская, ул. Дубнинская, 2 копр. 6 http://www.psi-center.nm.ru Вы можете связаться со мной по почте для получения он-лайн консультации (бесплатно). Контакты: , 8926 ноль семь 3 01 43

| | | Jun. 7th, 2012 | 08:10 pm Выдержки из книги Восемь тайн мужчины 1. Жизнь мужчины как и жизнь женщины, во многом определяется ограничениями, заложенными в ролевых ожиданиях. ...Мы унаследовали мир, в котором основной задачей и ценностью мужчины является защита своего дома и материальное обеспечение своей семьи. Эти роли по-прежнему заслуживают уважения, однако это всего лишь социальные роли мужчины, а не его личность как таковая. Мужчине не позволено заниматься внутренним поиском и высоко ценить зов собственной души... ...Джозеф Кембел сказал об этом приблизительно так: мужчина всю жизнь карабкается по лестнице на верх только для того, чтобы вдруг осознать, что он поставил лестницу не к той стене... 2. Жизнь мужчины управляется страхом. ....Жизнь любого человека в той или иной степени управляется страхом, но у мужчин есть глубокая внутренняя установка не позволять себе осознавать этот страх. Женщины обладают громадным преимуществом эмоциональной честности, характерным для нашей культуры... 3. Фемининость в мужской психике обладает огромной властью. ...Величайшее психологическое воздействие на жизнь мужчины, живущего в нормальных условиях, оказывает его мать. ... ...Ницше как-то заметил, что основной целью брака является беседа. Цель отношений, основанных на взаимном согласии, примером которых являются супружеские, - не заботиться друг о друге (ибо это приведет к активизации детско-родительских комплексов), а способствовать личностному развитию супруга и развиваться вместе с ним.Это значит, что отношения между людьми должны быть диалектическими: это откровенное общение, в котором существует и компромисс и личностное развитие. .. ...Основная психологическая цель секса для мужчин, которые живут в жестоком и равнодушном мире и отношения которых с анимой являются фригидными, - вернуться туда, где было тепло и уютно. Секс - это форма эмоционального самоутверждения, наркотик, заглушающий боль израненной души. 4. Мужчины хранят молчание с целью подавить свои истинные эмоции. ...Как гласит старая китайская пословица, тот, кто говорит истину, будет услышан за тысячу миль . Чтобы мужчины перестали лгать и участвовать в заговоре молчания, они должны рискнуть показать свою боль. 5. Травма необходима, так как мужчины должны покинуть мать и психологически выйти за рамки материнского комплекса. 6. Жизнь мужчины полна насилия, так как насилию подверглась их душа. 7. Каждый мужчина очень тоскует по отцу и общению со старейшинами. 8. Если мужчины хотят исцелиться, им следует мобилизовать все свои внутренние ресурсы, восполнив то, что они в свое время не получили извне. Материнский комплекс В психике ребенка сосредоточена огромная формирующая энергия родной матери. Восприятие ребенком матери интериоризируется в виде комплекса, эмоционально-энергетического кластера, выходящие за пределы контроля Эго. Так как мать связывает сына с миром природы, телесности и сферой человеческих отношений, мальчик ощущает все ее переживания в глубине своего архетипического мира. 7 шагов к исцелению 1. Вос-становите в памяти потерю отца. 2. Рассказывайте тайны. 3. Ищите наставников и учите других. 4. Рискните полюбить мужчин. ...Близость между мужчинами обычно поверхностна в отличие от близости между женщинами. Подавляющее большинство мужчин скорее умрут, чем станут обсуждать свои страхи, свою импотенцию, свои хрупкие надежды. Они возлагают на женщин бремя своих эмоции. 5. Исцелитесь сами. ...Сыну нужно видеть, как у отца развивается отношение со своей внутренней истиной, как он справляется со своим стыдом и страхом, как он уверенно и достойно сохраняет равновесие со своей внутренней феменинностью и как он организует окружающий его внешний мир. Уверенность в себе не следует смешивать с комплексом стремления к власти. Игра во власть кастрирует всех мужчин. Смысл уверенности в себе состоит в том, что человек человек чувствует в себе позитивную энергию, необходимую для решения задач, которые ставит перед ним жизнь Рильке писал: Не волнуйтесь о том, что пока не нашло ответов в вашем сердце и попытайтесь сделать все возможное, чтобы вам нравились сами вопросы...Не ищите на них ответы, потому что вы не можете их получить и не смогли бы ими жить. А суть в том, что жить нужно всем. Сейчас живите вопросами. Может быть, тогда постепенно, сами того не замечая, в один прекрасный день вы будете жить ответом 6. Вернитесь из своего душевного странствия. ...Среднестатистический мужчина по-прежнему с отвращением относится к осознанию своей жизни, пока жизнь не заставляет его измениться, а изменение всегда вызывает тревогу. Но когда он осознает, что изменения, сопровождающиеся тревогой, предпочтительнее депрессии и ярости, вызванных ограничениями, то изменения кажутся ему более привлекательными. Юнг заметил, что невроз неизбежно возникает в том случае, когда неограниченные возможности личности подчиняются налагаемым культурой ограничениями. 7. Участвуйте в революции - процессе радикальных изменений. ...Когда французский генерал Льюти собрался посадить молодое деревце, его предупредили, что пройдет целых сто лет, прежде чем оно расцветет. Раз так, значит, нужно сделать это прямо сегодня , - ответил он.

| | | Feb. 17th, 2012 | 06:31 pm В покере после трех партий несложно определить, кто из сидящих за столом победитель, а кто неудачник, - для этого достаточно проанализировать реакцию игроков на происходящее. Точно так же, я думаю, и пациенты после трех часов беседы способны определить, какой врач является победителем, а какой умеет только проигрывать. Если учесть, что большинство пациентов на самом деле не хотят выздоравливать, то они с удовольствием пойдут под нож неудачника. Но тот, кто действительно хочет вылечиться, может найти победителя Эрик Берн Tags: , ,

| | | Mar. 27th, 2011 | 08:52 pm Цыганский гипноз Практически каждому из нас знакома ситуация, когда к нам походит цыганка и предлагает погадать, причем тут же просит денежку, хоть рублик, хоть копеечку . И через пару минут ни денег, ни воспоминаний, ни цыганки. Удивительно? Мистика? Сверх способности? Нет, господа это вполне объяснимое психологические воздействие! Цыгане используют гипноз, делая это, выверено и отточено. Гипноз (с точки зрения www.wikipedia.org) временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объёма и резкой фокусировкой на содержании внушения, что связано с изменением функции индивидуального контроля и самосознания . Секрет цыганского гипноза в том, что мошенница отключает у жертвы левое полушарие мозга, отвечающее за оценку ситуации, контроль над поведением. Активным остается правое полушарие, отвечающее за чувства и воображение. Человек перестает оценивать реальность и живет одними эмоциями. Когда вы в таком состоянии, вами можно управлять, как роботом. Гипноз легко объясняется с точки зрения теории сверхбодрствования Милтона Эриксона. Согласно этой теории, гипноз наяву представляет собой такое состояние коры головного мозга, при котором вся кора бодрствует, но один из её участков сверхбодрствует. За счёт этого очага, сверх возбуждения человек выполняя команду гипнотизёра, считает, что выполняет свои собственные желания, намерения. При этом слова, произносимые гипнотизёром, либо вообще сознательно не воспринимаются человеком, либо воспринимаются не критически. Получается для того, чтобы человек оказался под воздействием гипнотизера, достаточно создать очаг сверх возбуждения для чего существует ряд приемов и техник. Итак, ход цыганских манипуляций: 1. Шаг 1. Вхождение в контакт. Привлечение внимания простым вопросом: который час / как пройти к метро / угости папироской или же прямое предложение погадать типа: послушай, что я тебе скажу! горе ждет тебя - муж изменяет - хорошее известие богатство будет . При отклике цыганка обязательно рассыплется в благодарностях и начнет добродушным тоном: Вижу, женщина ты хорошая добрая, как подруге/дочери/сестре погадаю тебе, ни копейки не возьму . Цыганка несколько раз повторит, что денег с Вас не возьмет, несколько притупив бдительность. 2. Шаг 2. Применение техник или втягивание в обряд. Далее цыганка может без вашего согласия втянуть в вас в обряд сорвав с головы волос при этом попросив дунуть/плюнуть на него, а также повторить за ней слова некоего заклинания. Все это делается для того, чтобы Вы, уже начав обряд , не смогли остановиться, испугавшись ослушаться. Техники манипулирования: 1) Далее цыганки начинаю работать командой при этом все вместе что-то говорят, дотрагиваются, перемещаются, делают мелкие движения, плюс перед вами мельтешит яркая национальная одежда. Нескончаемый поток слов, логически между собой не связный и выстроенный по нестандартному лексическому принципу типа ты счастливая, но на тебя сейчас навели порчу, но это всё можно исправить, а какие у тебя глаза замечательные, но в твоей жизни были важные события и скоро будет ещё важная встреча, только надо сейчас взять одну монетку завернуть её в бумажную денежку, и ты очень внимательная, сразу ответила, где библиотека и потом заканчивается перегрузом сознания. Более того, все произносимое цыганкой имеет определенную волнообразную интонацию, что также служит для убаюкивания рассудка. ( ) Tags: , ,

| | | Feb. 6th, 2011 | 01:17 pm Приступая к воспитанию ребенка, необходимо для начала быть уверенными, что он хороший! Это база, на которую накладывается все остальное. Некоторые принципы. Первое – оценивая действия ребенка, необходимо отличать намеренный поступок (специальный, сознательный) от непроизвольного действия. Второе – помните, что важно оценивать поступки ребенка, а не его самого. Подвергайте критике неверно осуществленное действие или поступок, но никак самого ребенка, его личность. Негативная оценка при этом должна сопровождаться прекращением этого нежелательного действия для запечатления в памяти. Третье – вводите систему запретов. Это средство ограничения действий, которое дает ощущение безопасности. Ограничения помогают ребенку ориентироваться в мире, отличать хорошее от плохого, опасное от безопасного. Ребенок без ограничений – ребенок без ориентиров в большом мире. Вырастая такие дети могут испытывать трудности в построении отношений, у них может складываться неуважительное, эгоистичное отношение к другим людям. Система запретов 1) Сначала установите границы, затем требуйте их выполнения. 2) Ограничения не должны быть чрезмерными 3) Не требуйте не возможного. 4) На взывающее поведение отвечайте решительно. 5) Когда конфликт исчерпан – утешьте и объясните, что вы его любите. По материалам книги «Беременность» Филиппова Г.Г., Захарова Е.И., Печникова Е.Ю. Tags: , , ,

| | | Jan. 9th, 2011 | 04:00 pm Психологические тренинги для подростков ШАГНИ В КРУГ (январь - 2011г, Балашиха) Приглашаю подростков от 14 до 16 лет с пользой провести время: - освоить техники успешного общения; - разобраться, как решать конфликты и справляться со стрессом; - больше узнать о себе, своих возможностях и целях; - понять, как решать проблемы с окружающими; - разобраться, как общаться с противоположным полом. Тренинги проходят по четвергам с 16.00 до 18.00 в Балашихе (мкр. Зеленовка) с 13 января 2011 года, всего 10 встреч. Стоимость: 400 рублей за одно занятие. Tags: ,

| | | Jan. 9th, 2011 | 03:52 pm ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМАНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С СДВГ Улучшение состояния ребенка зависит от доброго, спокойного и последовательного поведения родителей. В семье необходимо сохранять доброжелательную обстановку, проявлять терпение, заботу и мягкое руководство деятельностью ребенка Забота и правильная организация деятельности оптимизирует развитие ребенка, предотвращает отклонения или осложнения. Терпение, последовательность и настойчивость – основные принципы, которых должны придерживаться родители детей с СДВГ. Процесс коррекции требует системного подхода: медицинского, педагогического, психологического и наступление улучшений возможно через определенный период времени. Первая группа – внешняя сторона поведения близких к ребенку людей 1. Важно создать позитивную модель отношения к ребенку. Психологические особенности детей таковы, что порог чувствительности к отрицательным стимулам низок, поэтому они не восприимчивы к выговорам и наказаниям, но легко откликаются на малейшую похвалу. 2. Избегать двух крайностей: 1) чрезмерной мягкости и вседозволенности, 2) постановка завышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, в сочетании с излишней пунктуальностью, жесткостью и санкциями. Авторитарный стиль (в том числе телесные наказания) и мягкий стиль воспитания не являются эффективными. 3. Следует использовать твердое «нельзя», а также правила, которые вы обсудили с ребенком и разъяснили их. При этом однажды попустительское отношение к правилам со стороны родителей приведет к их несоблюдению в дальнейшем. Если приняли правила, то соблюдайте и осуществляйте контроль. 4. Окрики и постоянные наказания приводят к закреплению отрицательных реакции и формирования негативного отношения. При неправильном поведении ребенка предложите ему альтернативную форму поведения: «Нельзя рисовать на обоях, но если ты хочешь рисовать, то давай прикрепим к стене лист бумаги». 5. Эмоционально поддерживайте детей во всех попытках конструктивного, позитивного поведения, какими бы незначительными они не были. Придерживайтесь «позитивной модели». Ребенка необходимо поощрять за целенаправленную, сосредоточенную деятельность, хвалить в каждом случае когда ему удалось довести начатое дело до конца. Самое вредное для здоровья и бессмысленное для обучения — не выпускать ребенка из-за стола, пока все уроки не будут сделаны, и ругать его при этом за то, что он постоянно отвлекается 6. Следите за своей речью, говорите спокойно. Гнев и возмущение плохо поддается контролю. Выражая недовольство, не манипулируйте чувствами ребенка (пример: «если ты не сделаешь это, то я не буду тебя любить»), не унижайте его. Сдерживать бурные эмоциональные реакции, особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребенка. 7. Вводите правила поведения без споров. Объясните ребенку, почему его возражения не обоснованы и как это правило принесет пользу. Не нужно стремиться оставить за собой последнее слово. Спокойно прекратите спор. Через некоторое время вновь повторите правило. 8. Ребенок должен знать заранее какого поведения от него ждут. Он должен осознавать последствия в случае хорошего и плохого поведения. Последствия должны наступать так скоро на сколько это возможно. При этом следует предусмотреть больше позитивных поощрений, чем наказаний. Дети, которые постоянно слышат в свой адрес порицания становятся неуверенными и агрессивными. 9. При взаимодействии с ребенком гораздо эффективнее не ругать за нежелательное поведение, а поощрять за желаемое. Для закрепления успеха вести «Дневник успеха», где отмечать ежедневные достижения. Вторая группа – организация среды и окружающей обстановки в семье ( ) Tags: , , , ,

| | | Sep. 29th, 2010 | 11:13 pm Водить автомобиль – занятие для многих привычное, а для кого-то связанное с повышенными стрессами и переживаниями, особенно на начальных этапах знакомства с этим «зверем». Многие начинающие автолюбители долго долго обучаются в автошколе, берут частные уроки, но за руль…так и не садятся. «Зачем?», - спрашивается, были потрачены деньги и время, силы и средства, но на этот вопрос, как правило, ответа нет, поэтому лучше спросить «Что мешает?» - и попасть в точку. Часто у начинающего автолюбителя присутствует страх и тревога сесть за руль и поехать в гордом одиночестве. Руки немеют и вцепляются в руль, голова кружится, лоб покрывается испариной… С инструктором вроде как получается, а вот сделать вызов и выйти на встречу «лицом к лицу» не можется. Страшно! А вдруг чего…! Хотя вроде все умеет наш персонаж. И педали правильно нажимает, и поворотники вовремя включает, и паркуется зачастую удачно, и даже знаки все распознает, да вот что-то в себе сомневается… Конечно, когда знаний и опыта на самом деле недостаточно, то стоит поучиться, а когда багаж собран, то пора в путь! Как же решиться? ( ) Tags: , , , ,

| | | Sep. 24th, 2010 | 06:35 pm Всем нам хорошо известно, что курение оказывает негативное воздействие на организм и если вы не назовете конкретно, что же такого происходит с нами в процессе курения, то вообщем каждый скажет: курить плохо и вредно для организма . Особенно значимые изменения наносит курение здоровью юного курильщика, так как прямым образом воздействует на формирующиеся и еще не окрепшие системы и органы. Кроме того, именно табак на практике оказывается первым веществом, открывающим в будущем возможную дорогу к другим психоактивным веществам и ставящим под угрозу не только его физическое и психическое здоровье, но и саму жизнь в целом. Редкий родитель пожелает плохого здоровья своему ребенку и скажет: да, я хочу чтобы мой ребенок курил , а если такой и найдется, то это повод усомниться в психическом здоровье родителя и его адекватности. Между тем, количество курящих родителей высоко, а исследования, направленные на выявление связи между курением родителей и близких родственников с курением ребенка, говорят о следующем: в семьях, где не было курящих родителей, употребляли табак 18 % мальчиков и 6% девочек; в семье, где курил один из родителей, число курящих мальчиков возросло до 25 %, а девочек – до 9%; если курили оба родителя, то курящие мальчики составляли 35 %, а девочки – 18%; в тех семьях, где курило большинство родственников, процент курящих мальчиков возрастал до 57%, а девочек – до 32%. Данные этого исследования позволяет говорить о том, что существуют биологические предпосылки возникновения табачной зависимости и возможности наследственной передачи. Об этом свидетельствует высокая вероятность заболевания в семьях лиц с табачной зависимостью, распределяющаяся соответственно степени кровного родства. Чем ближе степень кровного родства, тем больше вероятность развития табачной зависимости. Обращает внимание на себя тот факт, что начало курения, прежде всего, связано со средовым окружением, в то время как переход от эпизодического (пробы) к систематическому курению определяется биологическими и генетическими факторами. Иными словами для того, чтобы ребенок не начинал пробовать важно создать определенные здоровые средовые условия, а для того чтобы не продолжил - самим не курить. Одним из ведущих негативных средовых факторов является рекламное воздействие. Посредством рекламы табачная индустрия ведёт психологическую войну за сознание покупателей табачных изделий, прежде всего направленную на женщин и детей. Идеологи, психологи и художники табачной рекламы учитывают тонкие психологические механизмы формирования зависимости. На основании анализа рекламной продукции табачных изделий были выделены следующие мифы, эксплуатируемые и активно насаждаемые табачными компаниями: 1) Большинство успешных и популярных личностей, знаменитостей курят. 2) Курение помогает более полно раскрыть свои возможности, стать лидером компании, достичь успеха в жизни. 3) Курить – это модно и стильно. 4) Курение позволяет выглядеть более привлекательно, мужественно (женственно). 5) Курение облегчает общение. 6) Курение делает человека сексуально привлекательным, облегчает знакомство и общение с противоположным полом. 7) Курение облегчённых сигарет – безопасно для здоровья. 8) Курение является изысканным удовольствием. 9) Курение оказывает расслабляющее и успокаивающее действие ( ) Tags: , , ,

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий