воскресенье, 5 августа 2012 г.

доступ к интернет из yava приложения запрещен






@дневники Администрация Блогов@Mail.Ru от всей души поздравляет

Воскресенье, 14 марта 2010

22:31 не могу зайти в агент

здравствуйте! помогите разобраться. в мой мир и почту зайти могу, а в агент нет. пишет пароль не верный. что происходит?

22:29 хочу купить другой телефон, на какой модели можно свернуть агент

хочу купить другой телефон, (у меня 2600) на какой модели можно свернуть агент

22:20 как свернуть агента? у меня nokia 2600c-2

как свернуть агента? у меня nokia 2600c-2

22:10 скачивание с сайта

Здравствуйте, подскажите, как я могу скачать мобильный агент для samsung corbi если я гражданин Беларуси. На вашем сайте смс могут отправить только жители России. Заранее спасибо

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий